четверг, 1 апреля 2010 г.

новый фокус - Блог оживает!


Да-да. Я вам продолжаю показывать особую, уличную магию. На этот раз фокус называется "блог оживает на ваших глазах". Да, мой блог целый год был в спячке. чем это обьяснить? Да я даже и не знаю. Просто пытался создать свой портал фокусников. все силы бросил на него. Писал свои рекомендации по фокусам, хотели даже с друзьями фокусниками создать тренинги "как стать волшебником". Но.. что-то не срослось. Сейчас сайт, так и не став порталом, продолжает жизнь. Другие фокусники продолжают над ним работать. Но я решил - лучше вернуться к вам, к моим верным читателям. конечно же многие из вас отписались от блога. но я рад что настоящие, преданные читатели остались. Для них я и продолжаю писать свой блог. Ведь это самое главное - что тебя читают. Мне приходили письма от вас, "куда делся блог??" "Это часть антуража блога??" "Ну вы же вернетесь, правда??" , и я вернулся. Сейчас пересматриваю, буду постить только интересные фокусы, которые вы сможете показать в кругу друзей и поразить всех. И самое главное доказать всем - "Магия жива! как жив и этот блог!" )))

1 комментарий:

Max комментирует...

Гы, чувак я у тебя походу самый преданный. Хотя признаюсь просто забыл удалить тебя из ридера =) как оказалось не зря =))))