четверг, 26 марта 2009 г.

Мои будни. заработок.

Сейчас я вам покажу интернет магию и в вашем кипере окажется сотня WMZ (с) Мой знакомый

Ну таки меня все таки переманил мой друг. и я решился попробовать немного заработать в Интернете. Не скажу что я такой уж бедный человек. Или что я падак на халяву. Просто я - люблю экспериментировать. Хочу попробовать заработать. Мы решили с другом поспорить - кто из нас больше заработает за месяц (ну для начала кого примут в Блогун) и кто не растеряет при этом своих подписчиков. Я вижу что многие блогеры постовые используют и никто, никто не против. У них все также много ПЧ которые в комментариях не гнобят автора за рекламу а благодарят за контент.
ВОт и я хочу попробовать. Смогу ли я так. Кто знает если смогу - может и всерьез займусь этой темой. Все таки тоже чудеса-интернет-магия-деньги все близкие мне тематики собраны воедино.
Итак расскажу по порядку.
Есть такой сервис который помогает молодым (и не только молодым) блоггерам заработать деньги.
Некоторые просто зарабатывают чтобы оплатить хостинг и домен. Другие делают на этом неплохие деньги.
Один из моих знакомых, показал мне скрин своего дохода за один месяц

Не плохо да? ЧЕм больше блогов, Качественных блогов, тем больше доход соответственно. Но не стоит делать блоги только для заработка на Блогуне Таких не любят ни рекламодатели, ни коллеги блоггеры. Поэтому развивайте проекты которые вам нравятся и получайте за это неплохие деньги.
Подробнее о сервисе вы сможете прочитать на сайте. Приемущества для Блогера, а на Блоге Блогуна идет постоянное обновление, где сразу заметно что над сервисом работают. Его никто не бросал и что щас самое время подключатся. Ну вперед товарищи!

Комментариев нет: